Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьи

Второй тур выборов Губернатора Владимирской области: ответственное решение избирателей

17.09.2018 17:59

Фонд развития социального маркетинга «ИНСОМАР» (Фонд «ИНСОМАР») 15-16 сентября 2018 года провёл инициативный телефонный опрос жителей Владимирской области. Объём выборки: 1000 человек. Квотирование по полу, возрасту и типу населённого пункта.

Запрос на кандидата-бизнесмена на президентских выборах существует

02.11.2017 15:44

Ведущий социолог-аналитик Института социального маркетинга "Инсомар", Елена Джибилова рассказала о результатах проведенного исследования, посвященного образу и перспективам на выборах кандидата из бизнес-среды.

За 2017 год компания «ИНСОМАР» реализовала уже более 30 проектов в 50 регионах России

01.11.2017 10:58

Для проведения количественных опросов компания использует передовые технологии - систему QUIZER.

«ИНСОМАР» представляет дайджест исследований, посвященных межнациональным отношениям

09.10.2017 16:49

Одной из экспертных тем нашей компании являются межнациональные отношения.

Кировская область: электоральные предпочтения населения накануне выборов главы региона

03.09.2017 10:34

С февраля 2017 года Институт социального маркетинга проводит качественные и количественные социологические исследования в Кировской области, где в единый день голосования пройдут выборы Губернатора, депутатов Кировской городской Думы, глав сельских поселений и депутатов сельских дум.

Грушинская конференция 2017

22.03.2017 14:14

Под руководством научного руководителя Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергея Хайкина была проведена одна из дискуссий VII Грушинской конференции

Доклад о технологических тенденциях на рынке опросов на выставке Research Expo 2017

18.03.2017 16:11

Quizer, являющийся партнером нашей компании, представил доклад CAPI or not CAPI, основанный на данных исследования, проведенного "ИНСОМАР"

Интервью с научным руководителем Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергеем Хайкиным в преддверии VII Грушинской конференции

27.01.2017 13:31

С.Хайкин, являющийся членом Программного комитета и программным директором одной из секций VII Грушинской конференции, дал интервью организаторам

Субъективное благополучие населения России

26.01.2017 11:00

В рамках общероссийского опроса населения компания "ИНСОМАР" проанализировала состояние субъективного благополучия жителей страны

Как выживают сильнейшие, или тенденции развития рынка общественного питания на фоне кризисных явлений в России

30.12.2016 10:15

Еще совсем немного и даже самые отъявленные трудоголики, пессимисты и скептики хотя бы на минуту поддадутся праздничному настроению, а некоторых из них затянет вместе со всеми до самого завершения каникул, когда красные цифры в календаре вновь сменятся черными. 

«Тазик Оливье» как новогодняя единица измерения

16.12.2016 11:41

Когда до наступления Нового года остается все меньше времени, в голове все чаще возникают мысли о новогоднем столе и елке с лежащими под ней подарками, а еще о мандаринах, шампанском и всем том, без чего никак нельзя обойтись в новогоднюю ночь.

Актуальные тенденции в сфере туризма

15.08.2016 15:44

Фонд развития социального маркетинга "ИНСОМАР" представляет данные всероссийского опроса насления по актуальным тенденциям в сфере туризма.

Партийные предпочтения россиян в преддверии больших выборов-2016

12.08.2016 11:10

В июле 2016 года в рамках общероссийского опроса специалистами компании "ИНСОМАР" были изучены партийные предпочтения жителей страны.

Итоги реализации проекта "Образ будущей России: новый урбанизм или деурбанизация" и Концепция "новой урбанизации"

30.06.2016 12:35

При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ) .

Общая характеристика и степень удовлетворённости условиями проживания населения по результатам общероссийского опроса населения

29.06.2016 11:13

В статье представлен анализ данных всероссийского опроса населения в рамках реализации социально-значимого проекта "«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ» При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

События ночи с 8 на 9 февраля оказались в разной степени известны в общей сложности 93% москвичам

15.02.2016 15:05

Масштабный снос торговых павильонов в Москве прошел в ночь с 8 на 9 февраля. Выявить представленный среди москвичей спектр мнений по данному вопросу поставил своей задачей Фонд «ИНСОМАР».

Источник: http://expert.ru/2016/02/15/moskvichi-podderzhali-snos-torgovyih-pavilonov/

Определены победители премии «SOCIAL MEDIA MANIAC 2015»

11.01.2016 10:58

Жюри определило победителей премии в области продвижения и развития бренда в социальных сетях.

«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ».

11.01.2016 10:54

Фонд «ИНСОМАР» начал реализацию социально-значимого проекта «Образ будущей России. Новый урбанизм или деурбанизация». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.

Теодор Шанин об альтернативах сверхпотреблению

25.12.2015 12:42

В журнале "Русский репортер" опубликована статья по материалам исследования "ИНСОМАР"

Источник: Журнал "Русский репортер" №1-2 (403) 24.12.2015 г.

"Квизер ПРИСП 2.0". Полевая оперативная социология

20.12.2015 11:45

Институт социального маркетинга «ИНСОМАР» и "Квизер ПРИСП 2.0" стали партнерами.

Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6