Фонд развития социального маркетинга «ИНСОМАР» (Фонд «ИНСОМАР») 15-16 сентября 2018 года провёл инициативный телефонный опрос жителей Владимирской области. Объём выборки: 1000 человек. Квотирование по полу, возрасту и типу населённого пункта.
Ведущий социолог-аналитик Института социального маркетинга "Инсомар", Елена Джибилова рассказала о результатах проведенного исследования, посвященного образу и перспективам на выборах кандидата из бизнес-среды.
Для проведения количественных опросов компания использует передовые технологии - систему QUIZER.
Одной из экспертных тем нашей компании являются межнациональные отношения.
С февраля 2017 года Институт социального маркетинга проводит качественные и количественные социологические исследования в Кировской области, где в единый день голосования пройдут выборы Губернатора, депутатов Кировской городской Думы, глав сельских поселений и депутатов сельских дум.
Под руководством научного руководителя Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергея Хайкина была проведена одна из дискуссий VII Грушинской конференции
Quizer, являющийся партнером нашей компании, представил доклад CAPI or not CAPI, основанный на данных исследования, проведенного "ИНСОМАР"
С.Хайкин, являющийся членом Программного комитета и программным директором одной из секций VII Грушинской конференции, дал интервью организаторам
В рамках общероссийского опроса населения компания "ИНСОМАР" проанализировала состояние субъективного благополучия жителей страны
Еще совсем немного и даже самые отъявленные трудоголики, пессимисты и скептики хотя бы на минуту поддадутся праздничному настроению, а некоторых из них затянет вместе со всеми до самого завершения каникул, когда красные цифры в календаре вновь сменятся черными.
Когда до наступления Нового года остается все меньше времени, в голове все чаще возникают мысли о новогоднем столе и елке с лежащими под ней подарками, а еще о мандаринах, шампанском и всем том, без чего никак нельзя обойтись в новогоднюю ночь.
Фонд развития социального маркетинга "ИНСОМАР" представляет данные всероссийского опроса насления по актуальным тенденциям в сфере туризма.
В июле 2016 года в рамках общероссийского опроса специалистами компании "ИНСОМАР" были изучены партийные предпочтения жителей страны.
При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ) .
В статье представлен анализ данных всероссийского опроса населения в рамках реализации социально-значимого проекта "«ОБРАЗ БУДУЩЕЙ РОССИИ. НОВЫЙ УРБАНИЗМ ИЛИ ДЕУРБАНИЗАЦИЯ» При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.
Масштабный снос торговых павильонов в Москве прошел в ночь с 8 на 9 февраля. Выявить представленный среди москвичей спектр мнений по данному вопросу поставил своей задачей Фонд «ИНСОМАР».
Источник: http://expert.ru/2016/02/15/moskvichi-podderzhali-snos-torgovyih-pavilonov/Жюри определило победителей премии в области продвижения и развития бренда в социальных сетях.
Фонд «ИНСОМАР» начал реализацию социально-значимого проекта «Образ будущей России. Новый урбанизм или деурбанизация». При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента РФ от 01.04.2015г. №79-пр и на основании конкурса, проведенного Фондом ИСЭПИ.
В журнале "Русский репортер" опубликована статья по материалам исследования "ИНСОМАР"
Источник: Журнал "Русский репортер" №1-2 (403) 24.12.2015 г.Институт социального маркетинга «ИНСОМАР» и "Квизер ПРИСП 2.0" стали партнерами.