Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьи

«Остров мечты» понравился россиянам

09.03.2020 16:01

89% посетителей московского Диснейленда довольны новым парком развлечений

МОСКВА, 9 марта 2020 г. В Москве появился «Остров мечты» — парк аттракционов, который многие прозвали «русским» или «московским Диснейлендом». Открывали крупнейший в Европе крытый развлекательный центр президент Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. В некоторых медиа появилась критика внешнего вида и качества строительства парка, однако исследование ИНСОМАР показало: жители столицы и Подмосковья в восторге от «Острова мечты». Опрос проводился 7-9 марта среди посетителей парка. Всего опрошены 500 человек, погрешность 4,5%.

За Конституцию проголосуют дистанционно

04.03.2020 17:22

Две трети москвичей готовы оценить поправки в Конституцию через Интернет

МОСКВА, 3 марта 2020 г. Москвичи готовы поддержать формат электронного голосования по поправкам к Конституции, делает вывод ИНСОМАР на основе телефонного опроса 3000 жителей столицы, проведенного 29 февраля – 1 марта 2020 г. Предельная статистическая погрешность составляет 1,8%. Идею дистанционного волеизъявления поддерживают 60% опрошенных, готовы ею воспользоваться примерно столько же.

Современные тенденции россиян в выборе продуктов питания

17.02.2020 11:11

Последние исследования потребительского поведения свидетельствуют об укреплении установки на правильное питание и возрастание потребления полезных снеков. 

Обновление — 2. Новые главы регионов глазами своих избирателей

06.09.2019 19:41

В конце мая этого года директор по политическому анализу Института социального маркетинга ИНСОМАР Виктор Потуремский на круглом столе ЭИСИ представил доклад «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». Материалом для выступления стали результаты качественных исследований. Тогда было анонсировано, что ИНСОМАР продолжит изучать динамику образов новых глав регионов. На финишной прямой избирательной кампании можно резюмировать, чего удалось достичь врио губернаторов и их командам при выстраивании позитивного восприятия имиджа.

Источник: ЭИСИ

Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей

30.05.2019 21:02

29 мая 2019 года на площадке ЭИСИ состоялся доклад директора по политическому анализу компании «ИНСОМАР» В.Потуремского: «Обновление. Новые главы регионов глазами своих избирателей». В докладе были раскрыты ключевые характеристики «губернаторов новой волны», обусловливающие высокую электоральную поддержку врио и хорошие шансы на победу в первом туре выборов в сентябре 2019 года.

15 лет на рынке маркетинговых исследований

13.04.2019 22:02

13 апреля 2004 начал свой профессиональный путь Институт социального маркетинга "ИНСОМАР". По счастливому случаю, регистрация Компании состоялась в день рождения её основателя и научного руководителя Сергея Романовича Хайкина. С тех пор мы занимаемся любимым делом - работаем для Вас и Вашего бизнеса.

Восприятие политического контента. Доклад о новом исследовании «ИНСОМАР»

05.04.2019 20:50

31 марта на конгрессе РАПК с докладом «Восприятие политического контента в условиях «новой политической реальности». В поисках модели» выступил директор по политическому анализу Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Виктор Потуремский.

Исследования и консалтинг в зонах повышенного социального напряжения

21.03.2019 21:37

Научный руководитель и основатель Института социального маркетинга «ИНСОМАР» Сергей Романович Хайкин выступил на пленарном заседании IX Грушинской конференции.

Нас посчитали. Или что может анализ соцсетей.

25.01.2019 12:38

С развитием цифровых технологий и всеобщей интернетизации распространение получают новые способы анализа социальных закономерностей, интересов и предпочтений. 

Политические итоги года

30.12.2018 22:11

Перед началом нового года традиционно подводятся итоги и оцениваются будущие перспективы. 2018 год был насыщенным политическими событиями – от ожидаемой победы действующего Президента до неожиданных результатов Единого дня голосования.

Источник: https://thebell.io

Реконструкция партийно-политической системы в фокусе общественного внимания

08.11.2018 16:01

Журнал «Эксперт» в №5 от 5 ноября 2018 года опубликовал статью Петра Скоробогатова «Пять вопросов к партийной системе России». Автор опирается на масштабное кабинетное и экспертное исследование Фонда ИНСОМАР, посвященное вопросам текущего состояния и перспективам модернизации института партий в России в ближайшем будущем.

Источник: Полный текст статьи доступен по ссылке на сайте журнала «Эксперт»

Второй тур выборов Губернатора Владимирской области: ответственное решение избирателей

17.09.2018 17:59

Фонд развития социального маркетинга «ИНСОМАР» (Фонд «ИНСОМАР») 15-16 сентября 2018 года провёл инициативный телефонный опрос жителей Владимирской области. Объём выборки: 1000 человек. Квотирование по полу, возрасту и типу населённого пункта.

Запрос на кандидата-бизнесмена на президентских выборах существует

02.11.2017 15:44

Ведущий социолог-аналитик Института социального маркетинга "Инсомар", Елена Джибилова рассказала о результатах проведенного исследования, посвященного образу и перспективам на выборах кандидата из бизнес-среды.

За 2017 год компания «ИНСОМАР» реализовала уже более 30 проектов в 50 регионах России

01.11.2017 10:58

Для проведения количественных опросов компания использует передовые технологии - систему QUIZER.

«ИНСОМАР» представляет дайджест исследований, посвященных межнациональным отношениям

09.10.2017 16:49

Одной из экспертных тем нашей компании являются межнациональные отношения.

Кировская область: электоральные предпочтения населения накануне выборов главы региона

03.09.2017 10:34

С февраля 2017 года Институт социального маркетинга проводит качественные и количественные социологические исследования в Кировской области, где в единый день голосования пройдут выборы Губернатора, депутатов Кировской городской Думы, глав сельских поселений и депутатов сельских дум.

Грушинская конференция 2017

22.03.2017 14:14

Под руководством научного руководителя Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергея Хайкина была проведена одна из дискуссий VII Грушинской конференции

Доклад о технологических тенденциях на рынке опросов на выставке Research Expo 2017

18.03.2017 16:11

Quizer, являющийся партнером нашей компании, представил доклад CAPI or not CAPI, основанный на данных исследования, проведенного "ИНСОМАР"

Интервью с научным руководителем Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергеем Хайкиным в преддверии VII Грушинской конференции

27.01.2017 13:31

С.Хайкин, являющийся членом Программного комитета и программным директором одной из секций VII Грушинской конференции, дал интервью организаторам

Субъективное благополучие населения России

26.01.2017 11:00

В рамках общероссийского опроса населения компания "ИНСОМАР" проанализировала состояние субъективного благополучия жителей страны

Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6