В журнале "Эксперт" опубликована статья по результатам исследования Института социального маркетинга "ИНСОМАР"
Социологи Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Социокультурное пространство Юга России: межнациональное и межконфессиональное взаимодействие».
20 октября 2015 года эксперты компании "ИНСОМАР" приняли участие в форуме крупнейших компаний России «Эксперт-400»
В День пожилого человека представители Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в круглом столе «Развитие добровольчества среди людей пенсионного возраста»
Эксперты Института социального маркетинга «ИНСОМАР» представили результаты исследования «Молодежь и добровольное донорство крови в ЦФО»
"Алтайская компания "Еда Рядом", которая занимается продажей продуктов напрямую от фермеров и еженедельно мониторит цены на этот вид товаров, вывела собственный "индекс окрошки" - Алтапресс.
Источник: http://http://edaryadom.ru/blog/news/indeks-okroshki-razrabotali-na-altae-dlya-izmereniya-tsen-na/С 11 мая по 4 июня 2015 г. Институт социального маркетинга "ИНСОМАР" провел инициативное социологическое исследование в ХМАО-Югре, целью которого является восприятие общественным мнением социально-политической ситуации и оценка эффективности деятельности региональной власти ХМАО в период, предшествующий сентябрьским (2015 года) выборам губернатора.
Алтайский магазин по доставке фермерских продуктов «Еда рядом» вошёл в число 10 российских компаний, которые, по мнению журнала Forbes, начали отвоёвывать рынок у западных игроков и продавать импортозамещающие товары.
Источник: http://http://kapitalist.tv/2015/05/13/altajskaya-eda-ryadom-voshla-v-desyatku-forbes/В декабре Институт социального маркетинга "ИНСОМАР" провел исследование социально-политической ситуации в г.Камень-на-Оби Алтайского края.
Декабрьская скачка валют негативно отразилась на предновогоднем настроении москвичей, но впадать в панику не следует – считают жители столицы.
Новогодние праздники в столице будет праздновать больше москвичей, чем обычно, – часть жителей столицы решила временно отложить традиционные для новогодних каникул поездки за границу.
В рамках подведения итогов года команда Smetana представила Топ-10 самых вирусных роликов, которые были собраны с помощью интернет-платформы Seedr. По словам креаторов, в рейтинг попали рекламные видеоролики, выпущенные российскими агентствами или креативными группами с 1 января по 9 декабря текущего года.
Источник: www.sostav.ruЖурнал Forbes в преддверии Нового года традиционно назвал ТОП-10 лучших брендов России, запущенных в 2013 году и успешно развивавшихся в 2014. В рейтинге журнала оказались новые бренды, которые выделились на фоне других необычной идеей, стоящей за предлагаемым продуктом или услугой.
Источник: www.sostav.ruОбщеевропейское исследование MasterCard выявило, что выбор наличныхденег в качестве подарка показывает несерьезное отношение, недостаток заботы. Большинство россиян считают, что к выбору подарка нужно подходить вдумчиво.
Источник: www.advertology.ruКогда наступает кризис, на исследования нет времени. Перспектива скорой смерти быстро заставляет сосредоточиться. — Ли Якокка
Источник: www.marketing.spb.ruКому принадлежит идея 4Р? Впервые эту схему предложил профессор Джером Маккарти в первом издании книги «Marketing» («Маркетинг»), вышедшем около 1960 года. Маккарти защитил диссертацию в Северо-Западном университете (Northwestern University) под руководством профессора Ричарда Клюитта, который использовал методику «продукт, цена, дистрибуция и продвижение» («product, price, distribution, and promotion»).
Источник: www.marketing.spb.ruВсероссийская кампания по укрупнению регионов докатилась до Северного Кавказа.
Источник: viperson.ruПоследние события в Крыму, на юго-востоке Украины возникли не на пустом месте. И поэтому важно понимать, что творится в головах людей на Украине, в Приднестровье, Южной Осетии, Абхазии, считает профессор НИУ-ВШЭ, директор Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергей Хайкин.
Источник: russia-today.ruДиректор российского Института социального маркетинга "ИНСОМАР" Сергей Хайкин о нашумевшем опросе, проведеннном в Абхазии перед президентскими выборами.
Источник: sukhum-moscow.ruВ день, когда были оглашены результаты выборов президента Абхазии, я в репортаже на «Эхо Кавказа» упомянул, что из девяти опрошенных мной накануне известных в обществе людей двое правильно предсказали победу Рауля Хаджимба в первом туре, а один из них, блогер Роин Агрба, – даже то, что победитель наберет около 51% голосов (по окончательным данным, эта цифра составила 50,6%).
Источник: www.ekhokavkaza.com