Социологические исследования во всех регионах России и ближнего зарубежья!

Социально-экономические проекты. Оценка качества государственных и муниципальных услуг. Социальная экспертиза.

Все виды специализированных маркетинговых исследований

Исследования рынка, потребителей, продуктов, компаний, рекламы. Аудит бренда.

Электоральная социология, стратегия избирательных кампаний, прогнозы явки и результатов голосования

Электоральные исследования являются неотъемлемой частью любой избирательной кампании.

Онлайн социология

Анализ социальных сетей и поисковых запросов
ИнсомарСтатьи

Жители России о протестных акциях дальнобойщиков

14.12.2015 19:50

«По мнению жителей крупных городов, система «Платон» сбора средств с водителей большегрузных фур за пользование федеральными трассами приведет к росту цен»

Политические и экономические итоги 2015 года: проблемы и перспективы

12.12.2015 20:31

Эксперты «ИНСОМАР» приняли участие в работе круглого стола на тему «Политические и экономические итоги года с опорой на концепцию консолидации элит»

Шутки шутками, но так можно и выборы выиграть

12.12.2015 20:06

Кот Барсик, внесенный пабликом altaionline в список кандидатов на пост барнаульского сити-менеджера, набирает популярность.

Источник: Капиталист

Партийные предпочтения городского электората России. Структура идеологических запросов

02.12.2015 17:29

В августе 2015 года в рамках общероссийского исследования специалистами «ИНСОМАР» были изучены партийные предпочтения городского населения России.

Урбанизация: контуры будущего Новой Москвы

19.11.2015 22:58

18 ноября 2015 года эксперты Московского урбанистического форума собрались, чтобы обсудить будущий облик Новой Москвы.

Российский Форум маркетинга 2015

15.11.2015 21:33

Специалисты Института социального маркетинга «ИНСОМАР» обменялись опытом по маркетингу, брендингу и применению инструментов marketing-mix.

Создатель «Шокопиццы» намерен отсудить 1,1 млн рублей за нарушение интеллектуальных прав

14.11.2015 13:25

Барнаульский предприниматель Александр Доренский обратился в Хорошевский суд Москвы с иском о защите исключительных прав на шокопиццу. Это уникальный продукт, который Доренский запатентовал в 2014 году.

Источник: http://http://kapitalist.tv/2015/11/13/sozdatel-shokopiccy-nameren-otsud/

Средний класс. "Тревожный и лояльный"

03.11.2015 20:53

В журнале "Эксперт" опубликована статья по результатам исследования Института социального маркетинга "ИНСОМАР"

«Многонациональный и поликонфессиональный народ России должен жить в мире и согласии, а существующие различия должны стать базой для дальнейшего развития российской аутентичности»

30.10.2015 16:55

Социологи Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Социокультурное пространство Юга России: межнациональное и межконфессиональное взаимодействие». 

Эксперт-400 «Шансы и риски российской промышленности: взгляд на перспективу»

21.10.2015 21:46

20 октября 2015 года эксперты компании "ИНСОМАР" приняли участие в форуме крупнейших компаний России «Эксперт-400»

Серебряное волонтерство

02.10.2015 22:11

В День пожилого человека представители Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в круглом столе «Развитие добровольчества среди людей пенсионного возраста»

Молодежь и добровольное донорство крови в ЦФО

24.09.2015 20:13

Эксперты Института социального маркетинга «ИНСОМАР» представили результаты исследования «Молодежь и добровольное донорство крови в ЦФО»

"Индекс окрошки" разработали на Алтае для измерения цен на фермерские продукты

23.07.2015 12:48

"Алтайская компания "Еда Рядом", которая занимается продажей продуктов напрямую от фермеров и еженедельно мониторит цены на этот вид товаров, вывела собственный "индекс окрошки" - Алтапресс.

Источник: http://http://edaryadom.ru/blog/news/indeks-okroshki-razrabotali-na-altae-dlya-izmereniya-tsen-na/

Общественное мнение о социально-политической ситуации в Ханты-Мансийском автономном округе за три месяца до выборов губернатора.

15.06.2015 13:44

С 11 мая по 4 июня 2015 г. Институт социального маркетинга "ИНСОМАР" провел инициативное социологическое исследование в ХМАО-Югре, целью которого является восприятие общественным мнением социально-политической ситуации и оценка эффективности деятельности региональной власти ХМАО в период, предшествующий сентябрьским (2015 года) выборам губернатора.

Алтайская «Еда рядом» вошла в десятку Forbes

14.05.2015 13:07

Алтайский магазин по доставке фермерских продуктов «Еда рядом» вошёл в число 10 российских компаний, которые, по мнению журнала Forbes, начали отвоёвывать рынок у западных игроков и продавать импортозамещающие товары.

Источник: http://http://kapitalist.tv/2015/05/13/altajskaya-eda-ryadom-voshla-v-desyatku-forbes/

Социально-политическая ситуация в г.Камень-на Оби Алтайского края

12.01.2015 11:21

В декабре Институт социального маркетинга "ИНСОМАР" провел исследование социально-политической ситуации в г.Камень-на-Оби Алтайского края.

Кризисные проявления в восприятии москвичей

28.12.2014 13:50

Декабрьская скачка валют негативно отразилась на предновогоднем настроении москвичей, но впадать в панику не следует – считают жители столицы.

Туристическая отрасль на фоне колебания курса валют

26.12.2014 13:47

Новогодние праздники в столице будет праздновать больше москвичей, чем обычно, – часть жителей столицы решила временно отложить традиционные для новогодних каникул поездки за границу.

Топ-10 самых вирусных роликов

24.12.2014 15:29

В рамках подведения итогов года команда   Smetana представила Топ-10 самых вирусных роликов, которые были собраны с помощью интернет-платформы Seedr. По словам креаторов, в рейтинг попали рекламные видеоролики, выпущенные российскими агентствами или креативными группами с 1 января по 9 декабря текущего года.

Источник: www.sostav.ru

ТОП-10 новых брендов России от Forbes

22.12.2014 22:54

Журнал Forbes в преддверии Нового года традиционно назвал ТОП-10 лучших брендов России, запущенных в 2013 году и успешно развивавшихся в 2014. В рейтинге журнала оказались новые бренды, которые выделились на фоне других необычной идеей, стоящей за предлагаемым продуктом или услугой.

Источник: www.sostav.ru
Страницы: 2 | 3 | 4 | 5 | 6