«По мнению жителей крупных городов, система «Платон» сбора средств с водителей большегрузных фур за пользование федеральными трассами приведет к росту цен»
Эксперты «ИНСОМАР» приняли участие в работе круглого стола на тему «Политические и экономические итоги года с опорой на концепцию консолидации элит»
Кот Барсик, внесенный пабликом altaionline в список кандидатов на пост барнаульского сити-менеджера, набирает популярность.
Источник: КапиталистВ августе 2015 года в рамках общероссийского исследования специалистами «ИНСОМАР» были изучены партийные предпочтения городского населения России.
18 ноября 2015 года эксперты Московского урбанистического форума собрались, чтобы обсудить будущий облик Новой Москвы.
Специалисты Института социального маркетинга «ИНСОМАР» обменялись опытом по маркетингу, брендингу и применению инструментов marketing-mix.
Барнаульский предприниматель Александр Доренский обратился в Хорошевский суд Москвы с иском о защите исключительных прав на шокопиццу. Это уникальный продукт, который Доренский запатентовал в 2014 году.
Источник: http://http://kapitalist.tv/2015/11/13/sozdatel-shokopiccy-nameren-otsud/В журнале "Эксперт" опубликована статья по результатам исследования Института социального маркетинга "ИНСОМАР"
Социологи Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Социокультурное пространство Юга России: межнациональное и межконфессиональное взаимодействие».
20 октября 2015 года эксперты компании "ИНСОМАР" приняли участие в форуме крупнейших компаний России «Эксперт-400»
В День пожилого человека представители Института социального маркетинга "ИНСОМАР" приняли участие в круглом столе «Развитие добровольчества среди людей пенсионного возраста»
Эксперты Института социального маркетинга «ИНСОМАР» представили результаты исследования «Молодежь и добровольное донорство крови в ЦФО»
"Алтайская компания "Еда Рядом", которая занимается продажей продуктов напрямую от фермеров и еженедельно мониторит цены на этот вид товаров, вывела собственный "индекс окрошки" - Алтапресс.
Источник: http://http://edaryadom.ru/blog/news/indeks-okroshki-razrabotali-na-altae-dlya-izmereniya-tsen-na/С 11 мая по 4 июня 2015 г. Институт социального маркетинга "ИНСОМАР" провел инициативное социологическое исследование в ХМАО-Югре, целью которого является восприятие общественным мнением социально-политической ситуации и оценка эффективности деятельности региональной власти ХМАО в период, предшествующий сентябрьским (2015 года) выборам губернатора.
Алтайский магазин по доставке фермерских продуктов «Еда рядом» вошёл в число 10 российских компаний, которые, по мнению журнала Forbes, начали отвоёвывать рынок у западных игроков и продавать импортозамещающие товары.
Источник: http://http://kapitalist.tv/2015/05/13/altajskaya-eda-ryadom-voshla-v-desyatku-forbes/В декабре Институт социального маркетинга "ИНСОМАР" провел исследование социально-политической ситуации в г.Камень-на-Оби Алтайского края.
Декабрьская скачка валют негативно отразилась на предновогоднем настроении москвичей, но впадать в панику не следует – считают жители столицы.
Новогодние праздники в столице будет праздновать больше москвичей, чем обычно, – часть жителей столицы решила временно отложить традиционные для новогодних каникул поездки за границу.
В рамках подведения итогов года команда Smetana представила Топ-10 самых вирусных роликов, которые были собраны с помощью интернет-платформы Seedr. По словам креаторов, в рейтинг попали рекламные видеоролики, выпущенные российскими агентствами или креативными группами с 1 января по 9 декабря текущего года.
Источник: www.sostav.ruЖурнал Forbes в преддверии Нового года традиционно назвал ТОП-10 лучших брендов России, запущенных в 2013 году и успешно развивавшихся в 2014. В рейтинге журнала оказались новые бренды, которые выделились на фоне других необычной идеей, стоящей за предлагаемым продуктом или услугой.
Источник: www.sostav.ru